К услугам корпоративных клиентов «Ростелекома» обновленный офис. Здесь можно не только получить консультацию, но и протестировать цифровые сервисы, провести видеоконференцию или онлайн-совещание, а в зоне самообслуживания воспользоваться услугой «Личный кабинет».
Брендированный офис разделен на функциональные залы. В welcome-зоне бизнес-партнеров встречает администратор. Его задача – распределить потоки. Кому-то нужно провести переговоры или онлайн-совещание – для них здесь залы с интерактивным оборудованием. Кого-то интересует консультация по услугам – им напрямую к специалистам. Другие уже определились с выбором и готовы воспользоваться предложениями «Ростелекома»: управляемым WIFI с аналитикой в личном кабинете, цифровым IP-телевидением с возможностью создания собственного канала, виртуальной АТС с функционалом колл-центра, РТК – экранами с удаленным управлением контентом iScreen и другими востребованными передовыми цифровыми услугами. Как это работает, можно увидеть и протестировать в демо-зоне компании «Ростелеком».
«У нас есть демо-зона, где представлен максимальный набор оборудования, который мы предоставляем по всем видам услуг: это услуги подключения к сети интернет, различные роутеры, маршрутизаторы, это услуги видеонаблюдения: видеокамеры, видеорегистраторы, различные устройства для конвертации сигнала», – рассказал заместитель директора по работе с корпоративными и государственными сегментами белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Юдин.
С клиентами в «Ростелекоме» готовы работать и в онлайн-режиме, и в корпоративном офисе нового формата. Здесь представители бизнеса получат сервис экспертного уровня.
«Здесь можно получить консультации специалистов, которые могут смоделировать построение цифровой поддержки бизнесу, и это даст возможность бизнесу решить телекоммуникационные задачи при минимальных затратах», – пояснил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Все услуги предоставляют под ключ в режиме одного окна. Клиенты ценят то, что компания бережет их время и раскрывает новые возможности. Если есть вопросы, то на них готовы ответить специалисты центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелекома».