По традиции в мае в Белэкспоцентре пройдет 8-й Белгородский фестиваль рекламы и дизайна. Его цель – демонстрация последних достижений местных и региональных производителей рекламы и дизайна, а также возможность померяться силами в открытой борьбе опытным и начинающим рекламопроизводителям. Пока же и участники, и организаторы только готовятся к этому событию.
30 марта в Белэкспоцентре прошло расширенное заседание комитета Белгородской торгово-промышленной палаты по рекламе и СМИ. Как было решено на заседании, в этом году победителей будут определять в 20 номинациях. Приоритетные темы: "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", "Белогорье – зеленая столица", "Чистый город", а также новая для этого года тема "Скажем нет контрафакту".
Валерий Скруг, президент Белгородской торгово-промышленной палаты, рассказал: "Мы пытаемся каждый год найти новые темы, актуальные для общества, для города и области, чтобы привлечь внимание к этой теме и предложить их креативным людям для того, чтобы они высказали свои идеи, как это можно визуализировать. Мы надеемся, что на этот раз основные темы фестиваля найдут хороший отзыв конкурсантов, кторый мы увидим на плакатах, в аудио- и видеоматериалах. Естественно, все рекламисты ждут этого фестиваля и пытаются представить на нем свои лучшие работы".
Оценивать эти работы предстоит компетентному жюри. Его состав также был определен на этой встрече. Председателем единогласно выбрана главный редактор телерадиокомпании "Мир Белогорья" Наталья Филь.