Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» в Facebook
Страница «Мир Белогорья» в Twitter
Фото материалы «Мир Белогорья» в Instgram
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 6+

Белгородские полицейские выявили контрафактный кофе

Белгородские полицейские выявили контрафактный кофе

В результате спецоперации, проведенной сотрудниками полиции УМВД России по Белгородской области, выяснилось, что в наших магазинах зачастую под видом дорогого фирменного кофе продают низкосортный. Конечно, контрафакт – явление, распространенное во всем мире, и сколько бы не прикладывали усилий производители кофе для того, чтобы улучшить свой продукт, ровно столько же усилий затрачивают разного рода мошенники, чтобы его фальсифицировать. Однако белгородские полицейские активно и далеко не безуспешно с этим борются.

Белгородские полицейские по заявлению представителя одной известной компании по производству кофе, много лет работающей на российском рынке, провели проверку ряда торговых точек областного центра. В итоге из реализации было изъято около тысячи мягких упаковок быстрорастворимого кофе, вызывающего подозрение. Кофейный напиток отправили на исследование в Центр экспертизы товарных знаков. Вывод специалистов однозначен – продукция является контрафактной.

В общей сложности правообладателю причинен ущерб на сумму около 300 тысяч рублей. В настоящее время в отношении виновных лиц составлены протоколы об административных правонарушениях, материалы направлены на рассмотрение в суды, по окончании которого будет принято решение по, надеемся, уничтожению изъятого кофе. В погоне за легкими деньгами производители выпускают кофе в упаковке, которая почти полностью копирует дизайн, цветовую гамму, шрифты, логотип уже хорошо известной торговой марки, меняют одну-две буквы в названии и в таком виде, заметьте, на законных основаниях, как «новинку», запускают на потребительский рынок.

Можно обратить внимание на то, что имеются опечатки в нанесении адреса. На оригинальном кофе обозначен адрес: Петушинский район г. Покров Владимирской области. В то же время на кофе контрафактном есть опечатка и нанесена надпись "Район Перушинский", которого в Российской Федерации вообще не существует. Если потребитель не заметил едва различимых изменений и приобрел этот кофе, думая, что покупает хорошо известную ему продукцию, то получается, что сам и виноват. Потому что, как правило, контрафактные товары характеризуются более низким качеством, чем те, которым они подражают. В лучшем случае это просто низкосортный кофе, а в худшем суррогат неизвестного происхождения. Таким образом, страдает желудок потребителя и косвенно репутация известных производителей. Поэтому, если вы хотите купить качественный кофе, то прислушайтесь к советам специалистов. Упаковка – это своего рода паспорт продукта. Всякая уважающая себя фирма-производитель наносит на нее следующие сведения: страна-изготовитель, предприятие, которое выпустило напиток, дата производства и обязательно штрих-код. Если что-то пропущено – перед вами не сертифицированный продукт.

Оригинальная упаковка содержит тонкие надрезы, а на контрафактной продукции они изготовлены кустарным способом. Также при визуальном сравнении оригинальная упаковка имеет более яркий цвет и четкий оттиск даты производства. Срок хранения кофе составляет ровно два года. Эти данные и наносится на упаковку.

Работа полицейских по выявлению поддельного кофе в регионе, равно как и другой контрафактной продукции, продолжается. Не за горами праздники, поэтому сотрудники областного УМВД обращаются ко всем жителям региона: при приобретении даже широко разрекламированных товаров обращайте внимание на вид и качество упаковки. И если вам станет известно о фактах продажи подделок – воздержитесь от сомнительных покупок и сообщайте об этом в полицию по телефону 02.

<< < Февраль 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 23 24 25 26
27 28 29