Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» в Facebook
Страница «Мир Белогорья» в Twitter
Фото материалы «Мир Белогорья» в Instgram
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

Дороги должны строиться без спешки и по плану

Дороги должны строиться без спешки и по плану

FotoКак повысить качество строящихся в регионе дорог? По мнению губернатора области Евгения Савченко, мало применять современные материалы и технику. Необходимо четкое планирование работ на долгосрочный период. "Что, где и за какие средства мы будем строить через два года, мы должны знать уже сейчас", – к этому глава региона призвал руководителей подрядных дорожно-строительных предприятий области сегодня в ходе рабочего совещания.

Только в нынешнем году строительству и реконструкции подлежат около тысячи различных объектов. Это как небольшие сельские дороги, так и крупные автомагистрали регионального значения. На сегодняшний день в области действуют сразу две программы дорожного строительства, рассчитанные на три и восемь лет. И планы в них действительно глобальные. Однако та система, а точнее, бессистемность, работы, которая существует в отрасли сейчас, вряд ли позволит их осуществить, считает глава региона: "Планирование должно начинаться за два года до строительства. На деле же у нас до сих пор по многим объектам на этот год не готова проектно-сметная документация... Сумбур полнейший, и так работать дальше нельзя". FotoВ идеале же инвестиционный цикл в дорожном строительстве должен выглядеть примерно так: начало, то есть планирование, приходится на август месяц года нынешнего, а завершение – непосредственно строительство дороги, – на начало 2014 года. Так, без спешки, и в плановом режиме будут осуществляться и проектирование, и торги на выполнение работ, и необходимые средства в бюджете будут предусмотрены вовремя. – Во-первых, это даст нам соблюдение технологий, – подчеркнул губернатор. – Асфальтирование будет производиться только в теплое время года. А зимой можно заниматься другими видами работы: проектированием, заготовкой материалов. В итоге качество наших дорог будет значительно выше. И при этом никаких финансовых затрат, только планирование и организация труда. Говорили на совещании и о стоимости строительства автомагистралей. Один километр построенной в прошлом году дороги от Корочи до Старого Оскола обошелся в 69 миллионов рублей. А значит, такие объекты с подобными характеристиками и качеством и в нынешнем году не должны стоить дороже, считает глава региона. Евгений Савченко настоятельно рекомендовал упрдору области проводить жесткую экспертизу проектно-сметных документаций. И на любое удорожание должна быть четкая доказательная база. Кроме того, губернатор предложил выносить в отдельные проекты придорожное благоустройство и озеленение, поручать их реализацию специалистам. Подводя итоги совещания, Евгений Савченко в очередной раз напомнил руководителям подрядных организаций, что в первую очередь от них ждут качественных дорог, которые не разрушаются и не меняют профиль поверхности уже через полгода после строительства.

<< < Февраль 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

  
Новости с доставкой.
Смотри без телевизора