Белгородские воздушные ворота теперь могут принимать самолеты современных классов. И все благодаря масштабной программе модернизации местного аэропорта, первый этап которой пройден. После проведения реконструкции взлетно-посадочной полосы сегодня, впервые в своей истории, аэропорт смог принять самолет Аэрбас А 320 с низкорасположенным двигателем.
Новая взлетно-посадочная полоса успешно сдала экзамен! Аэрбас А 320 совершил мягкую посадку в Белгороде по пути из Москвы в Новый Уренгой. Приземление самолета аэрбас А 320 – это начало большего пути реконструкции аэропорта. Обновленная взлетно-посадочная полоса протяженностью два с половиной километра и шириной 45 метров теперь сможет принимать воздушные судна – боинги 737 и 800, аэрбас А 320 – без ограничений. Как отметил на прошедшей пресс-конференции генеральный директор белгородского авиапредприятия Вадим Волков, в модернизацию регионального аэровокзала за прошедший год вложено свыше полутора миллиардов рублей. И все это без участия федерального бюджета. Введено в строй также новое светосигнальное оборудование, которое позволит принимать на 80 % больше воздушных судов, чем в минувшем году. Белгородский аэропорт станет практически "всепогодным". И в этом году планируется освоить астрономическую сумму. 1 миллиард 600 миллионов рублей направят на строительство нового аэровокзального комплекса с пропускной способностью в четыре раза больше нынешних показателей – 450 пассажиров в час. Перемены будут заметными и долгожданными, впечатления гостей и жителей, прилетающих на Белгородчину, изменятся после завершения масштабной реконструкции. Строительство планируется завершить к 5 августа. Воздушная гавань региона станет одной из лучшей во всем центральном округе, обещают руководители белгородского авиапредприятия. Качество услуг на цене не отразится. К примеру, стоимость авиабилета до Москвы уже сопоставима с железнодорожными билетами в купе.