По данным социологических исследований, в последнее время в Белгородской области обострился ряд нравственных проблем и снизилось значение семейных ценностей. Изменить сложившуюся ситуацию призвана социальная реклама. Проект формирования духовно-нравственных ценностей у жителей Белгородской области посредством наружной рекламы обсудили на очередном заседании «малого» правительства региона, которое провел губернатор Евгений Савченко.
Так, с 15 марта текущего года в регионе появились 177 баннеров, содержащих рекламу социальной направленности. Щиты посвящены традиционным ценностям: семье, дружбе, любви, труду.
Еще одним направлением работы в рамках проекта станет установка дополнительных рекламных конструкций вдоль дорог области. Всего в 2013 году планируется установить не менее 40 таких щитов. Общее количество баннеров к концу года составит 210.
По мнению губернатора Белгородской области Евгения Савченко, любая реклама должна нести информацию, не нанося психических травм. Кроме того, глава региона предложил постепенно уходить от щитовой рекламы и искать новые формы подачи информации.
Отметим, что реализация проекта формирования духовно-нравственных ценностей у жителей области будет проходить за счет средств областных долгосрочных целевых программ «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011–2013 годы» и «Открытая власть».