Больше половины российских дачников увеличивают посадки овощей и фруктов на фоне кризиса. Чтобы в будущем сэкономить на покупке продуктов, люди расширяют сады и огороды.
О таких планах заявили 54 % опрошенных агентством «Ромир». Причем пять из шести человек, признались, что это вынужденная мера – для оптимизации семейного бюджета.
Детали опроса раскрывают, на чём именно будут экономить россияне. Самыми востребованными овощами огородники признали огурцы и помидоры – их высаживают 9 из 10 респондентов. А любимой ягодой названа клубника с аналогичным процентом популярности.
Соавторы исследования из Fix Price отмечают, что в этом сезоне заметен повышенный спрос на типично дачные товары: грунт, семена, удобрения, контейнеры для рассады. Средний чек на такие покупки в этом году вырос на 17 % до 200 рублей. Всего же сезонные траты одного дачника за весну в среднем составили почти 950 рублей, посчитали аналитики.