Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
каша
Фото: Мир Белогорья

15 белгородских брендов участвуют в конкурсе «Вкусы России»

Белгородская область / Юлия Рожкова, Юлия Ковалевская / 20.09.2021 17:40

15 брендов Белгородской области участвуют в федеральном конкурсе региональных продуктов питания «Вкусы России». Его цель – познакомить потребителя с отечественными производителями и привлечь внимание к малому и среднему бизнесу. С 20 октября по 7 ноября 2021 года пройдёт народное голосование, где каждый сможет помочь любимому бренду стать лучшим в номинации «Нас выбирают».

Солдатскую кашу можно назвать гастрономическим брендом региона. Для многих белгородцев она ассоциируется с празднованием Дня Победы на грандиозном комплексе в Прохоровке. Автор рецепта Алексей Чурсин признаётся, что такое незамысловатое, но вкусное блюдо полюбилось землякам благодаря нескольким секретам.

«У нас каша готовится на дровах, в военно-полевых кухнях. Мы даже сделали, сконструировали свою кухню полевую. Второй секрет – это то, что тушёнку мы тоже готовим сами. И ещё бабушкин небольшой секретик: кубиками добавляем в нашу пшенную кашу солдатскую немножко картофеля», – рассказал участник Всероссийского конкурса региональных брендов «Вкусы России» Сергей Чурсин.

Особую популярность в регионе каша получила ещё в 2015-м. Тогда Сергей Чурсин вместе с помощниками приготовил 1 945 килограммов этого блюда на 7 070 порций. Событие было занесено в реестр рекордов планеты за самое большое количество солдатской каши, приготовленной в рамках одного праздника.

«У нас именно тот самый продукт, который готовили наши деды и прадеды на этом поле. Поэтому мы решили, чтобы это была всё-таки наша торговая марка, принять участие. Чтобы наш продукт знали далеко за пределами Белгородской области», – пояснил Сергей Чурсин.

Менее известный, но стремительно развивающийся бренд региона – спаржа. Её на своей ферме в Прохоровском районе выращивает семья Костюковых. Площади небольшие – всего два гектара. Но, несмотря на это, в сезон удаётся собрать больше пяти тонн продукта.

Выращиванием спаржи Костюковы занимаются с 2016 года. В 2020 их хозяйство получило грант на два миллиона рублей, удалось развить производство. А в конце прошлого года подтвердили качество. Сертификат «Белорганик» подчеркивает натуральность продукции.

«Стараемся её выращивать только согласно этому сертификату. Не применяя никаких запрещённых пестицидов, гербицидов и так далее», – подчеркнула участница Всероссийского конкурса региональных брендов «Вкусы России» Олеся Костюкова.

В конкурсе региональных брендов «Вкусы России» наши герои – «Прохоровская солдатская каша» и «Спаржа Белогорья» – планируют заявить о себе на всю страну.

<< < Сентябрь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30