Как меняются тарифы ЖКХ, за что мы платим и как платить меньше, расскажут в «Школе грамотного потребителя». Этот проект «Единой России» стартовал в Белгороде в 2016 году. Он рассчитан на жителей многоэтажек, а в областном центре их больше всего, и был призван прежде всего информировать жильцов обо всех изменениях в сфере ЖКХ. Но со временем школа стала больше чем образовательной площадкой. Жители задают неудобные вопросы надзорным органам и профильным ведомствам, а иногда даже вносят предложения.
В роли слушателей школы не только потребители услуг ЖКХ, но и те, от кого зачастую зависит их качество. «Мы присутствуем здесь, для того чтобы услышать от собственников и старших домов те вопросы, которые не дошли до управляющей компании с целью оперативного принятия мер», – сказала сотрудник управляющей компании ООО «ПСК по жилью» Наталья Губина.
В роли лекторов или тех, кто готов ответить на любой вопрос и выслушать предложение, – представители администрации Белгорода, горсовета, местных управ и надзорных органов. Многие вопросы получалось решить на месте.
Предложения потребителей профильные ведомства берут на карандаш. Такая школа изначально были призвана повысить грамотность жителей как получателей коммунальных услуг и ответить на самые злободневные вопросы, но в итоге стала местом, где каждый может внести свой вклад в развитие пространства, в котором живет. О датах проведения собраний в районах можно узнать в управляющих компаниях или управах.