Россияне стали меньше доверять банкам. Как показал опрос аналитического центра НАФИ, каждый третий житель России не доволен качеством обслуживания своей финансовой организации и продуктами, которые она предлагает.
Как объясняют аналитики, главной причиной снижения доверия к банкам становятся два фактора. С одной стороны, растет грамотность потребителей финансовых услуг: люди сравнивают условия разных организаций и читают отзывы в интернете. Все это позволяет человеку более объективно оценивать предложения и легко переключаться между ними.
С другой стороны, кредитные организации, чтобы увеличить прибыль, действуют агрессивно – достают звонками или навязывают дополнительные услуги. Все это снижает уровень лояльности к банкам. Например, за 2018 год объем средств, которые белгородцы положили на депозит, вырос на 28 %, а в 2019 этот прирост составил меньше 10 %.