Три четверти нанимателей изучают страницы соискателей в социальных сетях перед тем, как взять их на работу. Об этом свидетельствуют результаты совместного опроса VK Business и компании ResearchMe.
Большая часть работодателей проверяют подписки на профессиональные сообщества, наличие рабочих контактов и выложенные фотографии. При этом 67 % бизнесменов сами просят указать ссылки на профили в резюме. А четверть работодателей идут в соцсети, когда не знают, кого выбрать, и для них страничка является решающим фактором.
Кстати, если раньше считалось нормальным, что кандидат отказывается дать ссылки на соцсети за неимением аккаунтов, то теперь это скорее вызывает подозрение работодателей. Поэтому консультанты по поиску работы советуют все же заводить странички и делать их образцовыми – с лаконичной информацией о себе и приличными фотографиями, даже если вы не собираетесь ими пользоваться.