В период длительных выходных вовсю работают операторы call-центра службы «122». Только за октябрь они приняли более 55 тысяч обращений. Сотрудники дежурят с 8:00 и до 20:00, семь дней в неделю. Ежедневно они обрабатывают порядка 2,5 тысячи звонков.
В два часа дня основной пик звонков уже проходит, но у операторов контактного центра службы «122» телефоны не умолкают. Одни звонят, чтобы записаться на приём, другие хотят вызвать врача на дом.
Оператор Светлана Чигрина сегодня курирует работу студентов, которые прибыли в помощь сотрудникам call-центра МФЦ. И она действительно ощутима. Сейчас в штате службы «122» уже порядка 110 человек, больше 60 % из них – учащиеся университетов и техникумов. Светлана говорит, что нагрузка на одного оператора колоссальная, но ребята справляются, всегда рядом опытные наставники.
«Помогаю им, если задаются какие-то вопросы, интересуются пациенты, кто звонит, либо у операторов наших возникают вопросы», – рассказала оператор единого контактного центра службы «122» Светлана Чигрина.
Елена Филипова – будущий повар-кондитер. Совмещать учёбу с работой ей не привыкать. До того как узнала, что идёт набор операторов call-центра, уже попробовала себя в профессии бариста. По словам девушки, она и научила её находить подход к людям и сглаживать конфликты.
«Я понимала, что будут очень сложные люди, некоторые будут кричать, плакать, но я понимала, что хорошо разбираюсь в таких людях и могу их легко успокоить. Большинство – это спокойные люди, которым просто нужна помощь», – поделилась Елена Филипова.
После того как штат операторов увеличился практически в 2,5 раза, время ожидания на линии сократилось с 15 до 5 минут. По словам руководителя call-центра Елены Бондарь, в период нерабочей недели звонков меньше не стало. В списке задач операторов и разбор голосовых сообщений, поступивших на автоответчик.
«Всем гражданам, которые к нам обращались, мы перезваниваем, уточняем с какой целью, актуально ли обращение. И, соответственно, отрабатываем его точно так же, как и обычный звонок, поступивший уже оператору», – пояснила руководительница единого контактного центра службы «122» Елена Бондарь.
Набор сотрудников продолжается, а операторы просят жителей отнестись к ситуации с пониманием.