В это воскресенье в России праздновали День автомобилиста. Его отмечают не только простые водители, но и профессионалы отрасли. Среди главных героев праздника и сотрудники транспортной службы ЖБК-1. Ежедневно в рейс только на доставку грузов к стройплощадкам и заказчикам отправляются около четырёх десятков водителей.
Ежедневно с погрузочной площадки водители увозят до 3 тысяч тонн материалов. Работать приходится на разной технике. И это требует профессионального мастерства.
«Манипуляторы, седельные тягачи с бортовыми прицепами. Есть у нас ещё такие машины, как панелевозы, одна из которых сейчас загружается комплектом для строительства дома и поедет на социальный объект», – рассказал начальник транспортной службы СЗ УК ЖБК-1 Лев Стенюшкин.
Специальная рама помогает надёжно держать груз при доставке. Но перед началом рейса водитель всё равно проверяет прочность креплений. Сергей Крючков работает в ЖБК-1 уже 12 лет. К транспортировке грузов у него свой подход.
«Со всей серьёзностью, со всей ответственностью – это же строительный материал. Максимум внимания, и получаем результат положительный», – пояснил водитель транспортной службы СЗ УК ЖБК-1 Сергей Крючков.
Сергея Крючкова ждут на строительстве социального объекта в посёлке Новасадовом. Здесь вовсю работает строительная техника ЖБК-1. Чтобы сдать объект в срок, важна отлаженная работа.
ЖБК-1 – пример того, как без потери качества можно ускорить процесс. Специалисты компании прошли обучение по программе нацпроекта «Производительность труда». Теперь это очень помогает в возведении социальных объектов, где соблюдение сроков на особом контроле. К примеру, 16 домов для детей-сирот построили всего за несколько месяцев. Их готовы сдать уже в ноябре.
«Вовремя доставленный материал на объект – это залог успеха, производительности и выработки», – подчеркнул Сергей Величко.
Организуют логистику в центральной диспетчерской. За передвижением водителей следят дистанционно. В каждой машине система навигации ГЛОНАСС.
«Рассчитываем путевой лист, смотрим, куда он ездил, не отклонён ли маршрут данной машины, проверяем, на какой машине он был, что там делал, сколько часов проехал», – пояснила диспетчер отдела по учёту автотранспора СЗ УК ЖБК-1 Анна Калашник.
Перед каждым рейсом груз проходит строгий весовой контроль. Надежда управляет умной техникой. Компьютер запоминает, сколько весила машина с пустой чашей при въезде, и измеряет уже массу загруженного товара на выезде.
Качество контролируют на всех этапах. Своим имиджем компания дорожит, ведь поступает и много частных заказов. Весь ассортимент на сайте belbeton.ru. Выбрать товар и оплатить его можно не выходя из дома онлайн.
«В это непростое время мы просим поберечь себя и своих близких. Опытные специалисты свяжутся с вами по телефону и проконсультируют по всем вопросам. Доставку мы организуем в любое удобное для вас время», – отметила начальник производственно-сбытового отдела Завода ЖБК-1 Вера Эдигер.
Для покупателей действуют и специальные программы: чем больше приобретаете продукции, тем больше скидка. В своих материалах компания уверена.
«Качество нашей продукции начинается с входящего контроля по всем параметрам. У нас существуют многолетние лаборатории, которые уже сертифицированы. Берутся пробы с каждой партии. Выставляются в лаборатории, ведётся обследование, и обратная связь идёт на производства», – сказал директор Завода ЖБК-1 Олег Деготьков.
Гарантия качества, от производства материалов до стройки – ответственность каждого сотрудника. Водитель в этой цепочке связующее звено. За рулём они проведут даже профессиональный праздник. Ведь доставить груз нужно не только в целости и сохранности, но и вовремя.
*На правах рекламы