Гости Белгородской области и те, кто проезжает по ней транзитом, видят в основном небольшие ларьки быстрого питания, заправочные станции и крохотные гостиницы с койко-местом для дальнобойщиков. На прошедшем 18 июня совещании с участием членов правительства области обсуждали, как изменить придорожную инфраструктуру.
Первопроходцами стали корочанцы. Совместно с БГТУ имени Шухова они разработали проект сети придорожных сервисных центров, которые появятся вдоль основных трасс. Причем все они будут разными: от полнокомплектных сервисных комплексов с заправкой и стоянкой до придорожных площадок для отдыха, которые появятся возле культурно-исторических объектов района.
Обсудили на малом правительстве и работу так называемых аварийных комиссаров. После введения упрощенного порядка оформления дорожно-транспортных происшествий водителям позволили в случае небольшой аварии оформлять необходимые для получения страховки документы без участия сотрудников ГИБДД. Однако зачастую попавшим в аварию не хватает юридических навыков и они по-старинке ждут приезда ДПС... порой по четыре-пять часов. Решить проблему призваны аварийные комиссары, которые приезжают на место в считанные минуты и помогают, хоть и небесплатно, в оформлении документов. Совсем недавно они объединились в некоммерческое партнерство. Губернатор отметил, что необходимо строго следить за квалификацией людей, которые работают в службе аварийных комиссаров, чтобы они действительно помогали и самим пострадавшим, и работникам ГИБДД, оформляли документы в соответствии с требованиями страховщиков.