Причем аудитория, которую они заинтересуют, самая разнообразная. Здесь есть все: от товаров для дома и ремонта до инвентаря для магазина, отеля и ресторана. А специалистам в области рекламы, дизайна и полиграфии будет интересно узнать о новинках в этих отраслях и обменяться опытом с коллегами.
Все и сразу! Изысканная мебель и предметы интерьера, ортопедические матрасы и кровати, стулья-тренажеры, а рядом оборудование для предприятий торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Такое сочетание различных направлений на выставках в "Белэкспо" встречается впервые, но вполне может стать традиционным.
Валерий Скруг, президент Белгородской торгово-промышленной палаты, отметил: "Мы сознательно сегодня включили в выставку магазин, отель, ресторан, потому что сфера обслуживания – одна из приоритетных в развитии Белгородской области. Сфера обслуживания как индикатор уровня жизни населения. И, конечно, мы не могли обойти в канун летнего сезона и наших жителей, застройщиков. Для них мы сделали мебельный салон. Зачастую предприятия, выпускающие мебель, делают ее и для предприяий, и для частного сектора".
Реклама – двигатель торговли. А чтобы этот двигатель работал эффективнее, специалисты стараются внедрять более современные технологии и материалы. Потому рекламные агентства занимают здесь особое место, и к ним особое внимание. Ну как можно пройти мимо аэрокамеры, которая с высоты птичьего полета сделает панорамную съемку любого объекта? Своеобразным рекламным ходом являются и такие кулинарные шедевры, представленные на суд широкой публике и строгому жюри в рамках 7-го областного смотра предприятий общественного питания. Здесь наряду с кафе и ресторанами представлены блюда и ведомственных столовых. Ведь доход от таких заведений не велик, а качество питания в них должно быть на высоте.
Впрочем, наличие новых номинаций вполне может считаться одной из главных отличительных особенностей нынешнего смотра.
За все годы проведения выставок в гостях у белгородцев побывали практически все регионы России. И это неудивительно, ведь такие встречи – отличная возможность для заключения контрактов с новыми партнерами.
Александр Шуплик, участник выставки, г. Краснодар, рассказал: "Мы участвовали пять лет назад, но с тех пор у нас есть клиенты, которые до их пор с нами работают. Сегодня мы расширяем производство, раширяем рынок и поэтому еще раз заявляем о себе, что мы готовы работать".
По традиции, насыщена и деловая программа выставок. В течение четырех дней здесь будут проходить семинары, матер-классы и презентации фирм, а уже сегодня начнет свою работу фестиваль рекламы и дизайна. Продлятся выставки до 26 мая.