В Белгородском государственном технологическом университете имени Шухова для специалистов предприятий цементной, бетонной и строительной отраслей региона мастер-класс провел профессор Юрген Экник – гуру маркетинговой политики в этой сфере.
Исследователь и практик в одном лице, говорящий на трех языках, в том числе и русском, доктор Юрген Экник за 40 лет принял участие в формировании технологической и маркетинговой политики около двухсот предприятий индустрии строительных материалов. Уже несколько лет он выступает со своим авторским курсом «Эффективное управление производством и реализацией строительных материалов».
«Этот визит имеет две цели: познакомиться со студентами, посмотреть, что они изучают и подготовить их к практике. Со специалистами это обмен опытом и мнениями», – рассказал профессор в области технологии строительных материалов Юрген Экник.
Мастер-класс «От анализа рынка через маркетинговую стратегию к эффективному производству и применению бетонов» полезен для студентов универсальностью заложенных в нем знаний, а для производственников – опытом лучших практик.