Соцопрос с современными технологиями
Белгород / Administrator / 20.01.2012 04:00
Первый и единственный в нашем регионе универсальный Колл-центр работает всего три месяца, но за это время уже успел реализовать не один удачный проект.
Изучение политических и коммерческих предпочтений, выявление потребительского рынка, анализ эффективности рекламы - и это еще не весь спектр услуг, которые предлагает универсальный центр телефонных сообщений. Многие белгородские предприятия и организации имеют собственные колл-центры, но зачем же их создавать самим, когда можно просто довериться профессионалам.
Горячая линия по, так называемым, социально-критическим точкам работала в прошлом году. Тогда операторы колл-центра принимали звонки от граждан, столкнувшихся с различными проблемами в жилищно-коммунальном хозяйстве. Вся полученная от населения информация передавалась в соответствующие службы, которые в кратчайшие сроки устраняли неполадки. Однако это не единственный пример успешной работы.
Уважаемые белгородцы, если в следующий раз вы услышите эти слова в своем телефоне, не бросайте трубку, ведь это значит, что ваше мнение важно.