Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

Глава ЕТК объяснил, почему белгородскую троллейбусную сеть невыгодно модернизировать

Глава ЕТК объяснил, почему белгородскую троллейбусную сеть невыгодно модернизировать

ЕТКФото: страница Владимира Базарова VKВ ходе круглого стола основатель паблика «Белгород – это интересно» в соцсети «ВКонтакте» Сергей Хахалев задал вопрос о сумме, которая потребуется на модернизацию троллейбусной сети. Глава ЕТК Александр Дударенко объяснил, из чего сложилась сумма, необходимая на содержание электротранспорта.

Цифра 7,7 млрд, озвученная властями ранее, складывается из полной модернизации всех надземных и подземных линий и закупки 84 новых троллейбусов.

Также, по словам Александра Дударенко, на оставшиеся два действующих маршрута выделено 38 троллейбусов. 23 выходят каждый день на линию, а 15 троллейбусов находятся в ремонте или в резерве. На полную модернизацию сети по этим маршрутам, а также закупку новых троллейбусов требуется 3,2 млрд рублей.

Помимо этого, глава ЕТК объяснил почему необходимо закупать самые дорогие троллейбусы и отказываться от вариантов попроще.

«Почему мы взяли самые дорогие троллейбусы? Мы же с вами смотрим в будущее. Мы не покупаем старое. Мы берём новое для того, чтобы людям было комфортно пользоваться ими. Затраты, связанные с эксплуатацией двух троллейбусных маршрутов, не пропорциональны затратам на содержание автобусных маршрутов. Белгороду необходимо 20 маршрутов и более 80 троллейбусов. Исходя из этого мы и производили расчёты», – сказал Александр Дударенко.

Похожие новости Белгорода и области

<< < Июнь 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29