Трудоустройство сотрудников белгородского троллейбусного парка продолжается. Состоялась ещё одна встреча, которую, по поручению главы региона, провела его заместитель по внутренней политике Ольга Медведева. Обсуждали вопросы, которые остались у небольшой группы работников депо.
Принципиально важно помочь найти максимально комфортное решение для каждого, чтобы ни один человек не остался без внимания.
Всю предыдущую неделю представители регионального правительства вместе со специалистами Центра занятости встречались с каждым работником троллейбусного депо индивидуально. И это помимо коллективных встреч. Уже больше 100 сотрудников парка определились с местом работы: половина переводится в ЕТК.
«Главное условие, которое ставилось Вячеславом Владимировичем, чтобы заработная плата максимально была такой же, как была у людей, или даже чуть-чуть больше. Чтобы люди не пострадали материально», – подчеркнула Ольга Медведева.
С теми, у кого ещё остались вопросы, решили провести дополнительную встречу. Из 114 работников троллейбусного парка пришли не больше 10 человек. А вопросы и вовсе были лишь у двоих. При этом руководитель ЕТК Александр Дударенко подчеркнул, что каждому предоставили право выбора.
В такой ситуации принципиальная позиция власти – помочь с трудоустройством каждому, предложить альтернативные варианты. Почти для всех они найдены, но есть и исключения. В случае с Ольгой Беликовой, возможно, дело в привычке. Водителем троллейбуса женщина проработала больше 30 лет, поэтому так категорична к другому виду транспорта и предложениям.
«Просто не хочу на автобус учиться, не хочу. Как пассажир я буду на нём ездить, как водитель не хочу. В принципе, все поняли, всё хорошо. Единственное, что не обсуждается – развитие троллейбусов. Обсуждается так: уволить людей, чтобы все получили более или менее работу или выплаты, и всё», – рассказала водитель троллейбуса Ольга Беликова.
Для Ольги и её коллеги по депо, который тоже пока не определился с местом работы, организуют личный приём в Центре занятости. А новым сотрудникам ЕТК предложили встретиться после первой зарплаты и обсудить, всё ли выполнено, что обещали при трудоустройстве. Но работа с теми, кто решил стать частью команды ЕТК, продолжается. К примеру, семь водителей уже прошли бесплатное обучение в ДОСААФ и открыли категорию «Д». Два человека будут сдавать экзамен в середине июля, ещё 15 – в августе. А многие из тех, кто уже проходит стажировку, приступят к работе с 1 июля.