Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
ЕТК
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области

В Белгороде обсудили с общественностью перспективы троллейбусов

Белгород / Дмитрий Пиня / 08.06.2022 13:53

Заместители губернатора Белгородской области Владимир Базаров и Ольга Медведева, представители Минтранса области, городской администрации и руководство ЕТК встретились с инициативной группой сторонников троллейбусов и ответили на их вопросы. Главное, что волнует общественность, насколько запущены и масштабны проблемы троллейбусного парка, если его закрывают.

Владимир Базаров называет основной проблемой – изношенность всей троллейбусной инфраструктуры. По его словам, лучшее из этой инфраструктуры – сами троллейбусы. Последний приобрели в 2013, а всё остальное осталось с 1960-х. Ни одного капремонта с тех пор не проводили.

Затраты на восстановление всей троллейбусной инфраструктуры составят миллиарды рублей. По примерным оценкам порядка 1 млрд рублей потребуется на реконструкцию производственной базы, около 5 млрд рублей – на замену шести тяговых подстанций, более 1 млрд рублей – на покупку 30 новых троллейбусов, каждый из которых стоит примерно 40 млн рублей, в 2 раза дороже автобуса.

Также необходимо выкупить саму базу, которая выставлена на конкурс по причине банкротства, в том числе за долги перед энергетиками, приобрести новые автомобили для обслуживания контактной сети. 

Что касается персонала, сейчас в штате троллейбусного парка 112 сотрудников. В Единой транспортной компании есть 68 вакансий для трудоустройства. Часть специалистов готовы трудоустроить в муниципальные предприятия города, также предлагается вариант бесплатного переобучения на другие специальности. Всем сотрудникам троллейбусного парка предложат новое место работы с сохранением прежнего уровня зарплаты.

Касаемо экологии. Автобусы, которыми планируют заменить троллейбусы, работают на природном газе и имеют VI класс экологической безопасности. Качество перевозки пассажиров от замены троллейбусов автобусами только выиграет, подчеркнул Владимир Базаров.

Автобусы сопоставимы по размерам с электротранспортом, при этом там есть кондиционеры, в отличие от троллейбусов. Стоимость проезда одинаковая, а гибкость в плане изменения или продления маршрутов у автобусов намного выше.

Итогом встречи стало решение создать рабочую группу с участием общественников, сотрудников предприятия, представителей СМИ и отраслевых экспертов из других регионов, чтобы дать оценку экономической целесообразности деятельности троллейбусного парка и расходам на его восстановление. Информацию о результатах работы разместят на сайте Минтранса области.

<< < Июнь 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30