Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» в Facebook
Страница «Мир Белогорья» в Twitter
Фото материалы «Мир Белогорья» в Instgram
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 6+

"Лучший строитель Белогорья – 2012"

"Лучший строитель Белогорья – 2012"

Сколько времени требуется машинисту, чтобы из груды щербня сделать идеально ровное дорожное покрытие? Если вы тоже задавались таким вопросом, вам на областной конкурс профмастерства, который проходит сегодня в Белгородском районе. Как выглядит автогрейдер и каким качествами должен обладать его водитель, чья работа – одна из самых ответственных в строительстве дорог? Ответы в нашем материале.

Машинист с более чем 15-летним стажем Борис Кищенко превращает груду строительного щебня в 100 метров почти готовой дороги всего за 15 минут.

Так может, конечно, не каждый машинист, но все до единого знают – их работа исчисляется не только в километрах, она приносит реальную пользу людям. "Всегда видишь после себя что-то, чем ты можешь гордиться, похвастаться перед своими друзьями, соратниками. Это на самом деле большой труд", – сказал Борис Кищенко, участник областного конкурса профессионального мастерства "Лучший строитель Белогорья – 2012" по профессии "Машинист автогрейдера".

11 лучших, претендующих на звание самого лучшего. Конкурс машинистов автогрейдеров на Белгородчине проводится уже в восьмой раз. И с каждым годом количество участников растет – пропорционально росту значимости самой профессии. Главное в ней – ответственность, ведь эти специалисты работают так сказать над фундаментом дороги, а это... "...Основание, на котором стоит асфольто-бетонное покрытие, ведь это тоненькое покрытие составляет 5–7 сантиметров, а вся суть и несущая система дороги – это как раз и есть основание. Престиж строительства в целом и работа автогрейдеристов все время возрастает, потому что постоянно растут объемы проводимых работ, и на все эти виды работ должны быть профессионально подготовленны люди", – рассказал Сергей Демьянов, председатель жюри конкурса, начальник Управления государственного строительного надзора Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области.

Причем не только практически, но и теоретически. Такие задания тоже предусмотрены в рамках конкурса. Ведь обеспечить область высоковалифицированными рабочими кадрами с достойной зарплатой и условиями работы – это цель, которую ставит сегодня перед собой правительство региона.

– Здесь сегодня сложились добрые традиции по выполнению таких особо значимых объектов, которые мы уже сегодня сдаем, и они все ярче и ярче. Это и путепроводы, и мост через водохранилище, и объездные дороги, и магистрали европейского уровня, которые отвечают всем требованиям и нормам. Наши дорожники особенно последние годы совершают подвиг, который действительно равен трудовому. Сегодня дорожное строительство стало всесезонным видом работ, – подчеркнул Николай Калашников, начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области.

А значит, уже через пару месяцев машинисты вновь встретятся на очередном участке дорожного строительства, чтобы доказать – на Белгородчине лучшие дорожники и дороги России!

<< < Июль 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 26 27 28 29
30 31