Акция с таким названием прошла в минувшую субботу в Белгороде в восьми дополнительных офисах Сбербанка России. Всем пришедшим в этот день рассказали, что уже давно нет необходимости подолгу стоять в очереди в кассу.
Пришедшие в офис Сбербанка горожане по-привычке направляются к кассам. Много лет они оплачивали коммунальные услуги, образование, кредиты и многое другое традиционно – отдавая деньги операционисту. Но сегодня клиентов встречают волонтеры – сотрудники банка, принявшие участие в акции по повышению финансовой грамотности населения. В результате очереди возле касс буквально сразу исчезли, а главное – клиенты остались довольны!
– Сегодня пришел заплатить за коммунальные услуги, – рассказал один из клиентов Александр Воронков, – а сотрудники Сбербанка подсказали, показали, как сделать это через платежный терминал. В принципе, это все легко, просто. Подносишь штрих-код, сканер считывает, вся информация и подсказки появляются на экране. То есть платить очень быстро, легко и удобно!
Такого же мнения придерживается и клиентка Елена Чигир: "Захотела заплатить за телефон, а мне сотрудники банка рассказали о новой услуге, которая называется "Автоплатеж". Вместе с сотрудниками банка я подключила эту услугу через Интернет, это оказалось совершенно несложно и очень удобно".
Далеко не все клиенты Сбербанка знают, что около 70 % услуг и платежей можно произвести с помощью современных технологий через Интернет. И это очень удобно, ведь сеть банковских устройств самообслуживания сейчас насчитывает 367 банкоматов и 306 информационно-платежных терминалов, они есть даже в самых отдаленных уголках области. В рамках акции "Управляй деньгами через Интернет" клиентам рассказали о бесплатных услугах "Автоплатеж" и "Сбербанк-онлайн".
Александр Закурдаев, заместитель управляющего Белгородским отделением Сбербанка России, пояснил: "С услугой "Сбербанк-онлайн" каждый житель сможет посредством Интернета управлять своими счетами, осуществлять денежные переводы, производить оплату коммунальных и других платежей, а также погашать кредиты. А с услугой "Автоплатеж" больше нет необходимости искать платежные терминалы. Счет мобильного телефона автоматически пополняется с банковской карты, например, при достижении уровня 30 рублей.
Внедрение онлайн-услуг Сбербанка стало частью проекта "Умный город", направленного на инновационное развитие Белгорода. Ведь электронный банк – это целый комплекс услуг, которые помогают облегчить жизнь.
Лариса Гончарова, заместитель главы администрации г. Белгорода по экономическому развитию, отметила: "Это не единственный проект Сбербанка, который можно отнести к концепции "Умного города". Это и умные остановочные комплексы Сбербанка, это возможность оплачивать услуги жилищно-коммунального хозяйства. Сбербанк всегда очень чутко откликается на введение различных инновационных разработок. Для нашего города очень важно такое активное участие сберегательного банка в развитии этой концепции".
Сбербанк России принимает активное участие в реализации стратегии социально-экономического развития Белгорода. Ведь самое важное в ней – потребности жителя "Умного города". В том числе потребности во времени, которое экономят новые онлайн-услуги от Сбербанка.