Формирование новой структуры аграрного образования
Белгородская область / Administrator / 13.01.2011 03:00
Формирование новой структуры аграрного образования в области с упором на инновационные научно-исследовательские разработки - такая задача стоит перед Белгородской государственной сельскохозяйственной академией. Глава региона Евгений Савченко ознакомился с состоянием материально-технической базы вуза, а также с концепцией развития академии.
Общежитие - святая святых студенческой жизни. Последняя для учащихся сельхозакадемии теперь будет не только интересной и насыщенной, но и комфортной. совсем скоро новоселье в этих двух новых общежитиях отметит около семисот студентов, аспирантов и преподавателей вуза. В том числе, здесь предусмотрено более семидесяти малосемейных квартир. Таким образом, жилищная проблема студентов академии будет решена полностью.
Продемонстрировали главе региона и новое оснащение аудиторных классов, где студенты теперь могут изучать современные технологии, применяемые в птицеводстве и животноводстве, на примере оборудования ведущих фирм-производителей. Стоит отметить, что именно такое оборудование применяется в работе белгородских агрохолдингов, куда и предстоит трудоустраиваться выпускникам академии.
Не без гордости ректор сельхозакадемии Турьянский знакомит губернатора с обустройством базы отдыха в селе Болдырёвка. Здесь создаются все условия для здорового отдыха студентов и преподавателей, а также разрабатываются настоящие туристические маршруты, которые будут интересны всем жителям области и ее гостям. Главной же темой рабочего совещания в сельхозакадемии стала концепция развития научно-исследовательской работы вуза. В первую очередь, глава региона поручил уже к следующему учебному году создать в области новую структуру системы сельскохозяйственного образования. Для этого академии необходимо взять под свое крыло все сельхозтехникумы и училища, и сформировать единую образовательную вертикаль, основой которой должны стать инновации и наука. Как их развивать? - необходимо, прежде всего эмоционально настроить студентов и преподавателей на инновационный лад, буквально заразить их этой идеей - считает Евгений Савченко - попутно создавая и материальные условия для научно-исследовательской деятельности.
Научно-исследовательские центры на базе крупнейших агрохолдингов региона, собственные малые предприятий по внедрению научных разработок, - пока в академии этого нет. Но появиться должно. Другого пути развития у современного вуза просто не может быть.