В работе белгородского регионального многофункционального центра появились новшества: это и выдача электронных проездных, и помощь населению в трудоустройстве, и предоставление услуг по линии социальной защиты. Что меняется для граждан? В нюансах «Миру Белогорья» помогла разобраться руководитель областного МФЦ «Мои документы» Олеся Митякина.
С января Белгородская агломерация полностью перешла на единые электронные проездные. Бумажные талоны больше не оформляют. Связано это было с тем, что в дни выдачи таких талонов формировались большие очереди, объясняет Олеся Митякина:
«Не раз приходилось вызывать скорую помощь, так как граждане, относящиеся к льготной категории, – это в основном пожилые люди. В очередях могли стоять 2 часа и более. И это происходило каждый месяц».
Переход на электронный проездной помог решить эту проблему. Теперь ежемесячно в автоматическом режиме на карту будет зачисляться необходимое число поездок. При этом количество льготных поездок осталось прежним: в зимний период – 18, в летний – 20. На сегодня более 63 тыс. жителей Белгородской агломерации уже подключены к этой системе.
Оформить электронный проездной можно в любом МФЦ Белгорода и Белгородского района, а также в органах социальной защиты населения.