ВТБ провел исследование новогодних трат своих клиентов. В Центральном федеральном округе этот показатель вырос по сравнению с 2019 годом на 20 % до 23 млрд рублей. Белгородцы покупали в новогодние праздники на 19 % больше – итоговая сумма расходов превысила 358 млн рублей.
В целом по России на новогодний стол клиенты ВТБ в этом году потратили 18,5 млрд рублей, что на 17 % превышает результат прошлого года. Один клиент оставил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4 тыс. рублей.
На четверть выросли затраты в ресторанах и в целом составили почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 годом показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2 тыс. рублей.
Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви. В эти новогодние праздники клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей (+20 %). Средний чек на одного клиента составил более 4 тыс. рублей.
Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии – здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.