Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
департамент цифрового развития Белгородской области
Фото: «Мир Белогорья»

Цифровые планы Белгородской области на 2020-й

Белгородская область / / 16.01.2020 16:36

В Белгородской области успешно реализуются проекты, направленные на развитие цифровой экономики и информационного общества. Как продвинулись технологии в 2019 году и что сулит нам 2020-й? Об этом «Миру Белогорья» рассказал начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.

 

В 2019-м было сделано многое для цифрового развития региона: внедрение безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, работа над электронным социальным проездным билетом, централизация в МФЦ, оборудование высокоскоростными каналами связи социальных объектов. На карте области всё еще есть места, не покрытые интернетом, но проблема решается.

«Мы очень существенно продвинулись. Если взять Белгородскую агломерацию, в каждый дом можно завести оптоволокно. У нас есть несколько провайдеров, которые работают в конкурентной среде. Представить такое даже несколько лет назад было невозможно», – комментирует Евгений Мирошников.

Самым заметным для жителей стал переход на безналичную оплату проезда и переход на электронные проездные. Так, в области установлено более 1,3 тыс. терминалов оплаты в общественном транспорте. Это коснулось всех муниципальных образований. Если говорить о льготниках, имеющих право на социальный проездной, им теперь не нужно приходить и получать талоны. 1 числа каждого месяца на их карты автоматически переводятся средства для оплаты проезда в транспорте.

По словам начальника департамента цифрового развития Белгородской области Евгения Мирошникова, на 2020-й запланировано:

расширение цифровой инфраструктуры. В частности, возьмутся за проведение интернета в сельские фельдшерско-акушерские пункты;
развитие качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В идеале, для пользователей будут доступны две точки входа: портал госуслуг или МФЦ;
продвижение концепции «Умного города», когда внедряются различные сервисы, которые незаметно, но кардинально меняют жизнь людей к лучшему – например, «Электронный рецепт».

<< < Январь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31