Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» в Facebook
Страница «Мир Белогорья» в Twitter
Фото материалы «Мир Белогорья» в Instgram
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

Белгород и Старый Оскол становятся ближе друг другу

Белгород и Старый Оскол становятся ближе друг другу

FotoСовсем скоро дорогу между двумя крупнейшими промышленными центрами региона можно будет преодолеть за час с небольшим! А все потому, что уже осенью будет сдан в эксплуатацию модернизированный 49-километровый участок магистрали "Короча-Губкин-Горшечное". Строительство и реконструкция этой трассы началась чуть менее года назад. А на днях экскурсию по строящемуся объекту съемочной группе "Мира Белогорья" провел главный строитель области - начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ Николай Калашников. О том, насколько дорога регионального значения стала ближе к дорогам еропейского уровня узнаете из нашего специального репортажа. Foto С тем, что плохие дороги - ВЕЧНАЯ беда России на Белгородчине готовы поспорить! Подтверждение тому -принятая в регионе семилетняя программа совершенствования и развития транспортной инфраструктуры. Большинство областных дорог, соединяющих Белгород с районами, построены почти полвека назад. В их числе одна из главных региональных магистралей, что соединяет три крупнейших города области - Белгород, Губкин и Старый Оскол. Строительство и реконструкция 49-ти километрового участка дороги "Короча-Губкин-Горшечное" были начаты в июле прошлого года. Начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ области Николай Калашников решил лично убедиться, что дороги Белгородчины становятся ближе к европейским стандартам. Сегодня на этом участке трудится около восьмисот человек и не затихают моторы почти четырехсот единиц техники. Стоит заметить, что с момента начала реконструкции движение на этой оживленной трассе не замирало ни на минуту. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Главный строитель области сел за руль автомобиля и отправился в путь, чтобы своими глазами увидеть, как продвигается работа. Такие "совещания на колесах" - самый действенный способ контроля над ситуацией. Комплексный подход, строгое соблюдение технологий, а еще внедрение инноваций. Таков залог высокого качества будущего дорожного полотна. Благодаря реконструкции несущая способность дороги увеличится практически в два раза, что позволит в не ограничивать движение большегрузного транспорта. И еще одна приятная новость для всех автомобилистов - в ближайшее время путь из Белгорода в Губкин и Старый Оскол будет занимать меньше времени. Час. Максимум полтора. На участке от Корочи до Бабровых Дворов тоже ведутся активные работы. Уже к осени здесь будет модернизировано 38-мь километров дорожного полотна привычного направления и появится абсолютно новая трасса, которая пройдёт в обход населённых пунктов Кочки и Скородное. Действующий же отрезок трассы перейдет в разряд муниципальных дорог и будет средством транспортного сообщения для близлежащих населенных пунктов. В общей сложности, на 49-ти километровом участке появится 36 искусственных сооружений и двухметровая развязка на пересечении с дорогой "Яковлево-Прохоровка-Скородное". Да и сама магистраль будет выглядеть принципиально иначе - движение здесь станет четырехполосным. Позаботились проектировщики и о безопасности новой трассы. Ведь этот участок всегда отличался высокой аварийностью. Помимо участка от Корочи до Бабровых Дворов, реконструкция затронет отрезок трассы, проходящей через Губкин. Его длина чуть менее 4-х километров. В городе горняков транспортный поток высокий, но вот пропускная способность этого участка оставляет желать лучшего. Это доставляет автомобилистам немало хлопот. Итоги поездки подвели на прошедшем в Губкине заседании под председательством Николая Калашникова. Здесь собрались те, от кого напрямую зависит процесс модернизации региональной дорожной сети. Все вопросы, возникшие в ходе строительства, не остались без ответов. Реализация этого материалоемкого, его стоимость около 3 миллиардов рублей, но крайне значимого проекта - вопрос стратегической важности и права на ошибку и промедления у строителей нет.
<< < Май 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31