Белгород и Старый Оскол становятся ближе друг другу
Белгородская область / Administrator / 18.05.2011 04:00
Совсем скоро дорогу между двумя крупнейшими промышленными центрами региона можно будет преодолеть за час с небольшим! А все потому, что уже осенью будет сдан в эксплуатацию модернизированный 49-километровый участок магистрали "Короча-Губкин-Горшечное". Строительство и реконструкция этой трассы началась чуть менее года назад. А на днях экскурсию по строящемуся объекту съемочной группе "Мира Белогорья" провел главный строитель области - начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ Николай Калашников. О том, насколько дорога регионального значения стала ближе к дорогам еропейского уровня узнаете из нашего специального репортажа.

С тем, что плохие дороги - ВЕЧНАЯ беда России на Белгородчине готовы поспорить! Подтверждение тому -принятая в регионе семилетняя программа совершенствования и развития транспортной инфраструктуры. Большинство областных дорог, соединяющих Белгород с районами, построены почти полвека назад. В их числе одна из главных региональных магистралей, что соединяет три крупнейших города области - Белгород, Губкин и Старый Оскол.
Строительство и реконструкция 49-ти километрового участка дороги "Короча-Губкин-Горшечное" были начаты в июле прошлого года. Начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ области Николай Калашников решил лично убедиться, что дороги Белгородчины становятся ближе к европейским стандартам. Сегодня на этом участке трудится около восьмисот человек и не затихают моторы почти четырехсот единиц техники. Стоит заметить, что с момента начала реконструкции движение на этой оживленной трассе не замирало ни на минуту.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Главный строитель области сел за руль автомобиля и отправился в путь, чтобы своими глазами увидеть, как продвигается работа. Такие "совещания на колесах" - самый действенный способ контроля над ситуацией.
Комплексный подход, строгое соблюдение технологий, а еще внедрение инноваций. Таков залог высокого качества будущего дорожного полотна.
Благодаря реконструкции несущая способность дороги увеличится практически в два раза, что позволит в не ограничивать движение большегрузного транспорта. И еще одна приятная новость для всех автомобилистов - в ближайшее время путь из Белгорода в Губкин и Старый Оскол будет занимать меньше времени. Час. Максимум полтора.
На участке от Корочи до Бабровых Дворов тоже ведутся активные работы. Уже к осени здесь будет модернизировано 38-мь километров дорожного полотна привычного направления и появится абсолютно новая трасса, которая пройдёт в обход населённых пунктов Кочки и Скородное.
Действующий же отрезок трассы перейдет в разряд муниципальных дорог и будет средством транспортного сообщения для близлежащих населенных пунктов. В общей сложности, на 49-ти километровом участке появится 36 искусственных сооружений и двухметровая развязка на пересечении с дорогой "Яковлево-Прохоровка-Скородное". Да и сама магистраль будет выглядеть принципиально иначе - движение здесь станет четырехполосным. Позаботились проектировщики и о безопасности новой трассы. Ведь этот участок всегда отличался высокой аварийностью.
Помимо участка от Корочи до Бабровых Дворов, реконструкция затронет отрезок трассы, проходящей через Губкин. Его длина чуть менее 4-х километров. В городе горняков транспортный поток высокий, но вот пропускная способность этого участка оставляет желать лучшего. Это доставляет автомобилистам немало хлопот.
Итоги поездки подвели на прошедшем в Губкине заседании под председательством Николая Калашникова. Здесь собрались те, от кого напрямую зависит процесс модернизации региональной дорожной сети. Все вопросы, возникшие в ходе строительства, не остались без ответов. Реализация этого материалоемкого, его стоимость около 3 миллиардов рублей, но крайне значимого проекта - вопрос стратегической важности и права на ошибку и промедления у строителей нет.