Хочешь быть ближе к клиенту - открой удобный сервисный центр. По этому пути пять лет назад пошли создатели Центра обслуживания клиентов "МРСК Центра". Идея сблизить поставшиков услуг и потребителей зародилась ИМЕННО В БЕЛГОРОДЕ. Теперь вопросы, связанные с работой компаний оказывающих услуги в сфере ЖКХ, горожане могут решить в одном месте - в центре обслуживания клиентов.
Обычный день в работе Центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра" - "Белгородэнерго" - без очередей и с максимальным комфортом для клиентов. И так уже пять лет! 28 сентября 2005 года горожане впервые смогли прийти в центр обслуживания клиентов, чтобы решить вопросы, связанные с энергоснабжением. А сейчас таких центров уже более тридцати в одиннадцати регионах России. Опыт оказался удачным и для самих энергетиков, и для городских служб. На площадке Центра обслуживания клиентов кроме специалистов ОАО «МРСК Центра» работают представители Белгородской теплосетевой и сбытовой компаний, МУП Горводоканал, "Регионального рассчетно-кассового центра", "военно-страховой компании", кадрового агентства и юридического отдела "КорСсис". Сервисные услуги всех этих компаний жители белгорода могут получить в одном месте. Ну а тем, кто сегодня пришел сюда ровно в 10.00 - в это время открылся первый центр в 2005-м - повезло не только с получением услуг. Они стали почетными клиентами и принимали поздравления и памятные подарки от руководиства компаний. Вскоре общаться с энергокомпаниями области станет еще проще! Сейчас можно прийти в центр или позвонить по прямой линии энергетиков - 115, задать свой вопрос в Интернет-приемной. В дальнейшем планируется возможность обращаться в центр еще и с помощью смс.
Мария Степанова, Валерий Ларьков.