В Белгороде коронавирусом заболели около 50 операторов горячей антиковидной линии «122». Нехватка работников call-центра совпала с пиковым числом обращений.
В сутки на телефонную линию поступает порядка 6 тысяч обращений. На оперативном совещании правительства 7 февраля глава региона Вячеслав Гладков поручил срочно найти замену заболевшим сотрудникам. А сегодня первый заместитель губернатора области – министр цифрового развития Евгений Мирошников отчитался о проделанной работе.
«Около 100 операторов задействованы для работы в пиковые часы. Конечно же, очень большая нагрузка у нас по утрам, поэтому утренние часы мы стараемся распределять, чтобы были большинство операторов, которые отрабатывают», – рассказал первый заместитель губернатора – министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.
Несмотря на большой процент заболевших, перевести сотрудников call-центра на удалённый режим работы невозможно. Это связано не с техническими проблемами, а с вопросами информационной безопасности.
Операторы работают с персональными данными белгородцев. Чтобы избежать повторной вспышки заболеваемости среди сотрудников горячей линии, работу развели по разным территориальным точкам.
Сотрудники линии просят белгородцев набраться терпения и, по возможности, звонить в дневное время. Когда на работе находится большее количество операторов и они менее загружены. Или воспользоваться для записи к врачу или вызова его на дом электронной регистратурой.