Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

пробки
Фото: «Мир Белогорья»

Как быстрее добраться от «Спутника» до центра Белгорода: автоэксперимент

Белгород / Сергей Шрамко, Илья Лядвин, Елена Зачепа / 20.01.2020 16:38

Масштабная реконструкция одной из самых загруженных развязок в Белгороде на улице Чичерина уже вызвала серьезные затруднения с трафиком. Наибольшие пробки наблюдаются на спусках с Харьковской горы и на въезде в центр с улицы Красноармейской. Чтобы проверить, можно ли миновать заторы, корреспонденты «Мира Белогорья» проехали тремя маршрутами от перекрестка на «Спутнике» в центр города, на проспект Славы и замерили время в дороге.

Напрямую – по улице Красноармейской: 38 минут

В центр города от от перекрестка на «Спутнике» мы выехали в 7:57. Буквально через 10-20 метров на улице Красноармейской в это время здесь уже наблюдалась приличная пробка. За 10 минут мы преодолели только перекресток с умным светофором. Однако самый напряженный участок – развязка с Щорса – был еще впереди. Проехать это место слияния двух больших автопотоков нам удалось в 8:25. Движение было затруднено и когда мы проезжали учебно-спортивный комплекс Светланы Хоркиной.

На Богданке дела пошли гораздо лучше. К 8:30 мы дотянули до остановки «Свято-Троицкий бульвар», а уже в 8:35 были в офисе редакции на проспекте Славы. Утренний маршрут занял 38 минут.

По ближней объездной – по Кошарскому проезду: 38 минут

В 8:14 мы начали движение от умного светофора на «Спутнике». Спустя пять минут пути по пустой объездной подъехали к первому кольцу, где и попали в затор. Дальше двигались по длинной прямой. Проехав переезд и вырулив на Кашары, попадаем на третье кольцо, где нам нужно повернуть налево.

В итоге упираемся в проспект Славы. Здесь пробки не было вплоть до последнего квартала перед проспектом Богдана Хмельницкого. Конечно, перед Богданкой все равно пришлось немного постоять, но это совсем чуть-чуть по сравнению с той пробкой, что пришлось преодолеть до выезда на проспект Славы. Итого путь от перекрестка «Спутника» до центра мы тоже преодолели за 38 минут.

По дальней объездной – через Стрелецкое: 42 минуты

Еще одна дорога, которой мы проехали в рамках нашего эксперимента, – со стороны Майского в сторону Стрелецкого по объездной. Начали в 8:01. Здесь пробки не было, проезд был свободным. Дорога до Стрелецкого без каких-либо заторов заняла меньше 10 минут, а вот на съезде с трассы уже пришлось постоять.

«Мы свернули с объездной на Стрелецкое, улица Королёва. Вот на перекрестке минут 5 стоим, пока не повернем на Королёва, переходящую в улицу Сумскую», – рассказал водитель ТРК «Мир Белогорья» Дмитрий Купченко.

На этой развязке потеряли около 10 минут. Далее ехали без пробок. Даже на кольце с Чичерина, где вовсю идет стройка, простояли всего 3-4 минуты. Около 8 минут потеряли на пересечении с Богдана Хмельницкого. Финиш в 8:43. А значит, на дорогу по дальней объездной у нас ушло 42 минуты. Разница совсем не большая по сравнению с нашими простоями в пробках на Красноармейской и Кашарах. А по расходу бензина, решать самим автолюбитеям: то ли терпеть заторы, то ли делать крюк.

Как бы ни было, во всех случаях водители теряют время. Остается набраться терпения. Ситуация улучшится по завершению строительства двухуровневой развязки на Чичерина.

«Развязка Сумская – Чичерина – движение полностью закрываться не будет, то есть будет перекрываться по полосам. Сначала одна сторона, потом другая. Мы предполагаем завершить обе развязки к концу года. Просим понимания у жителей, что это временные неудобства и в дальнейшем транспортная ситуация в этих местах значительно улучшится», – рассказал заместитель губернатора Белгородской области, начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев.

<< < Январь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31