Правительство Белгородской области определилось с реформированием рынка наружной рекламы и утвердило концепцию ее развития в регионе в 2013–2025 гг. основными целями программы является упорядочение размещения средств наружной рекламы и формирование архитектурного облика региона.
Ситуация, сложившаяся в сфере наружной рекламы в регионе, оценивается как «достаточно негативная». В частности, в области отсутствуют единая электронная база данных для онлайн-мониторинга рынка наружной рекламы, отсутствие системы учета и контроля размещения таких конструкций и т. д.
В рамках реализации концепции будут созданы экспертная группа по рекламе, информационная и нормативно-правовая база данных о состоянии рынка наружной рекламы, обеспечено ее системное развитие, создание благоприятных условий размещения наружной рекламы для местных производителей.
Концепция будет реализовываться в три этапа: создание необходимой нормативно-правовой базы, внедрение региональных рекомендаций по материалам наружной рекламы и завершение формирования этого рынка в регионе.
В регионе также ожидают эффекта в виде роста рынка как минимум на 10 % в основном благодаря придорожным конструкциям. При этом центральные части городских территорий освободят от магистральных щитов, сместив акцент на сити-форматы. Кроме того, планируется создание госкомпании, которой будет отведено не менее половины рынка наружной рекламы. При этом 60 % рекламных конструкций, находящихся в собственности госкомпании, будет содержать социальную рекламу.