Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
операторы горячей линии
Фото: «Мир Белогорья»

В Белгородской области усилили работу контакт-центра 122

Белгородская область / Наталья Войтенко, Елена Зачепа / 25.01.2022 16:17

Ситуация с коронавирусом остаётся напряжённой. Накануне два десятка российских регионов, где отмечено ухудшение эпидобстановки из-за распространения омикрона, ввели ограничения. В Белгородской области речь об этом сейчас не идёт, регион готов к встрече с новым штаммом. Одна из главных мер – усиление службы 122. В случае роста заболеваемости подготовлен резерв.

Звонки принимают операторы, а вечером на смену заступают электронные помощники – робот София и автоответчик. Но и обращения к ним потом вручную обрабатывают сотрудники. Новичкам во всём помогают опытные кураторы. Тех, кто только приступил к работе, специально собрали в одном зале, чтобы консультант был у них на виду. С утра и до обеда, когда обращений особенно много, в кол-центре службы 122 теперь дежурит около сотни операторов.

Сейчас ежедневно на горячую линию 122 поступает порядка 2 тысяч звонков со всей области. В топе обращений вызовы врача на дом, запись на вакцинацию или приём. Причём речь идёт не только о взрослых, но и о детях. По словам руководителя контакт-центра Елены Бондарь, в среднем ожидание ответа теперь занимает меньше минуты. В случае необходимости операторы готовы обрабатывать до 5 тысяч звонков в сутки, а штат планируют увеличить до 150 человек в смену. При этом приняты все меры для того, чтобы обезопасить сотрудников.

«У нас проходит тестирование утреннее, и вторую смену мы также тестируем. Тест действует 48 часов. В этот период мы и проходим все обязательные тестирования, чтобы обезопасить себя в том числе», – рассказала руководитель единого контакт-центра 122 Елена Бондарь.

Центр готов к работе и при резком увеличении нагрузки – оборудован дополнительный зал, а главное, есть резервные операторы, которые при необходимости сразу могут выйти на работу.

<< < Январь 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 26 27 28 29 30
31