Сегодня утром в Белгородской области на горячей линии 122 был зафиксирован очередной максимум – одновременно ожидали ответа порядка 115 человек. Как пояснила руководитель МФЦ области Олеся Митякина, такой наплыв отмечен из-за технических работ по увеличению пропускной способности линии. Сейчас уже всё отлажено.
Буквально за несколько дней штат сотрудников кол-центра удалось увеличить вдвое. Обучают прямо на месте. В случае ухудшения эпидситуации количество операторов смогут увеличить за счёт специалистов МФЦ и крупных компаний, готовых помочь.
Также в ближайшие дни планируют запустить систему по переводу некоторых звонков напрямую врачам. В случае необходимости они решат, нужна ли углублённая диагностика. Сейчас прорабатывают методику отбора таких обращений. Что касается самих операторов кол-центра, то для снижения рисков распространения коронавируса предложено проводить их ежедневное тестирование.