Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
Соборная площадь Белгород
Фото: Мир Белогорья

Почти 90 тысяч туристов посетили Белгородскую область на новогодних праздниках

Белгородская область / Юлия Ковалевская / 14.01.2022 17:53

В три раза больше, чем в прошлом году, туристов посетили Белгородскую область на новогодних праздниках. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

В 2020 году новогодние мероприятия области посетили почти 36 тысяч туристов, а в 2019 «доковидном» году – 50 тысяч. Об этом сегодня на брифинге рассказал первый заместитель губернатора – министр цифрового развития Евгений Мирошников.

«Фестивальный 2022-й год мы открыли Фестивалем вареников. Рассчитываем, что он соберёт достаточно большое количество зрителей и участников, будет очень интересно. Планируем проводить большое количество подобных мероприятий в течение всего года и надеемся, что не только белгородцы, но и жители других регионов будут рассматривать Белгородскую область при выборе места проведения своих выходных и праздничных дней», – отметил Евгений Мирошников.

При проведении праздничных мероприятий, в том числе и на фестивале вареников, соблюдаются все меры безопасности.

«Ковид никуда не ушёл. Все требования Роспотребнадзора мы выполняем и следим за тем, чтобы их выполняли все участники фестиваля. В субботу будет задействовано четыре площадки. Рассчитываем, что максимально разведём людей по разным зонам активностей, тем самым, исключим скопление людей», – подчеркнул первый замгубернатора.

Отметим, что в ближайшее время будет представлен фестивальный календарь на текущий год. Среди планируемых мероприятий: «Грильфест», фестиваль мороженого, Белгородский марафон и другие.

По словам Евгения Мирошникова, разработана стратегия по развитию туризма, согласно которой в этом году регион должен превысить все туристические показатели «доковидного» 2019 года. Стратегия делится на три направления – «продвигаем», «развиваем» и «создаём». К направлению «продвигаем» относятся те места, где уже всё готово к приёму гостей, но необходимо продвижение. Ко второму направлению относятся неплохие туристические локации, но их нужно доработать. А к третьему – туристические направления, которых ещё нет в области, но есть потенциал их развития.

«Например, глэмпинги. Это достаточно популярный сейчас гламурный кемпинг, где людям хочется иметь все удобства современной жизни и при этом находиться в лесу. Есть большой спрос у жителей, и предпринимательское сообщество готово инвестировать в этот проект», – сообщил Евгений Мирошников.

<< < Январь 2022 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31