Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+


Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года

Белгородская область / Елена Зачепа / 22.05.2014 17:41

Компания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт оператора превысило 33 тыс.

 

Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45 % всех подключений абонентов к сети оператора. В I квартале 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1,2 тыс.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»), увеличилось на 19 % и достигло к концу I квартала 15,5 тыс.

В январе – апреле Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56 %. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в I квартале 2014 года, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

– Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж, – отметил коммерческий директор компании Роман Володин. – Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции. В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления.

<< < Май 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30 31