Компания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт оператора превысило 33 тыс.
Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45 % всех подключений абонентов к сети оператора. В I квартале 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1,2 тыс.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»), увеличилось на 19 % и достигло к концу I квартала 15,5 тыс.
В январе – апреле Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56 %. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в I квартале 2014 года, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
– Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж, – отметил коммерческий директор компании Роман Володин. – Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции. В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления.