В последние месяцы участились аварии на дорогах. Причины и пути их решения рассмотрели на выездном заседании межведомственной рабочей группы по реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения». На примере Корочи разобрали типичные ошибки городского благоустройства, которые нередко приводят к ДТП.
Корочанский район – не самый проблемный в вопросе организации дорожного движения, но недочёты можно найти и тут. Чаще всего отсутствуют или некачественно выполнены элементы безбарьерной среды.
Заместитель губернатора Владимир Базаров, курирующий транспортный блок, совместно с представителями регионального министерства транспорта и дорог прошёлся по районному центру, чтобы наглядно показать муниципальным властям, над чем нужно работать в первую очередь. Например, отсутствие пешеходного перехода у школьного крыльца – это проблема.
Ещё одно яркое нарушение – отсутствует тротуара на одной из улиц жилого сектора.
«У нас есть нормативная документация, которая говорит, что если застройка жилая с двух сторон, то и тротуар должен быть с двух сторон», – подчеркнул первый заместитель министра автомобильных дорог и транспорта области Андрей Рогов.
Рабочая поездка закончилась совещанием, на котором обсуждали, как избежать или хотя бы снизить дорожно-транспортный травматизм. В беседе участвовали представители администраций Корочанского, Чернянского районов, а также Шебекинского и Яковлевского округов. Министр дорог и транспорта области отметил, что, осваивая бюджетные деньги, нужно правильно расставлять приоритеты.
Подобные совещания раньше проводились в формате ВКС, но в связи с растущим числом ДТП, было принято решение собираться очно.
«Выезды нацелены на то, чтобы главы понимали, что от них требуется. Мы там с вот этой дорожной обстановкой, расположением тротуаров, ещё чем-то сами вынуждаем людей нарушать правила дорожного движения, тем самым повышая опасность участков», – сказал Владимир Базаров.