Теперь на участке трассы М-2 «Крым» в Яковлевском округе будет четыре полосы вместо двух. В некоторых местах дорогу уже расширили и разделили отбойником. Однако нововведения порадовали далеко не всех.
По этой дороге проносится около 13 тысяч автомобилей за сутки. Вместе с высокой интенсивностью движения здесь высокая аварийность. Самая частая причина аварий – выезд на встречную полосу при повороте налево.
Проблему уже решают на 15-километровом участке – от поворота на Терновку до Яковлево. Здесь ведётся ремонт уже с августа, дорогу расширяют, делают четырёхполосной, разделять её будет отбойник. Теперь у водителей не получится свернуть прямо по середине дороги – придётся ехать до разворотной петли.
«Транспорт уходит на дополнительную полосу, это расширение, карман, и на этом кармане он может развернуться. Также у него будет устроена дополнительная полоса для разгона. Данные петли находятся на расстоянии 3-4 км между собой. Требуется порядка 2-3 минут. И на самом деле, эти 2-3 минуты спасут жизнь многих граждан», – объяснил начальник производственного отдела, заместитель директора филиала ФКУ УПРДОР Москва-Харьков в Курске Михаил Цыганов.
Есть водители, которые недовольны «разделителем», ведь придется потратить лишние минуты на то, чтобы добраться до разворотной линии. Но в последнее время на этой дороге остро стоит вопрос безопасности. В прошлом году здесь произошло 13 ДТП с шестью погибшими. В этом году, хотя ремонт ещё идёт, случилось ещё пять аварий без смертельного исхода.
Сейчас работы в самом разгаре, в некоторых местах уже можно спокойно ехать по четырёхполосной дороге и не бояться за свою безопасность.
«Выполнены 100% земляные работы. Устройство пещано-подстилающего слоя, щебёночного основания, выполнены работы по устройству органо-минеральной смеси и нижнего слоя покрытия. Ведутся работы по устройству автобусных остановок, пешеходных дорожек, электроосвещения», – подчеркнул Михаил Цыганов.
После окончания всех работ на этом участке трассы ожидается снижение ДТП в несколько раз. Ремонт должны закончить осенью.