Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

Велосипед - одно из величайших технических изобретений

Ровеньки / Administrator / 21.10.2011 04:00
Велосипед - одно из величайших технических изобретений Более миллиарда людей на Земле отдали предпочтение именно этому средству передвижения. Невысокая стоимость, отсутствие потребности в топливе, относительная безопасность, малые размеры и, как следствие, мобильность сделали велосипед самым распространенным транспортом в мире. Правда наша страна за звание велосипедной державы борется не так уж рьяно. Корреспонденты "Мира Белогорья" взялись оценить велосипедную инфраструктуру на Белгородчине. Третьеклассница из Ровенек Таня Галда без своего двухколесного друга никуда - и в школу, и в гости, и на прогулку. Родители давно объяснили девочке, КАК правильно передвигаться на велосипеде, чтобы не попасть под колеса автомобиля. Ведь специальных велосипедных дорожек в поселке отродясь не было. Любителей покататься на велосипеде в Ровеньках хоть отбавляй. Двухколесные железные кони и тут, и там. А вот передвигаться на них их обладателям приходится по пешеходным дорожкам, где таковые имеются, или прямо по проезжей части. Правда местные власти уже озаботились проблемой строительства специализированных велосипедных дорожек. Первая из них, протяженностью 10 километров, должна появиться в Ровеньском районе уже в следующем году. Направление это выбрано неслучайно. Северо-восток - самая густо населенная территория района, именно там расположены зоны отдыха у реки Айдар, откуда и идет большой поток велосипедистов. А пока для любителей активного отдыха на бульваре Набережный обустроили охраняемую стоянку для велосипедов. О такой специализированной парковке чета Белявцевых из Старого Оскола пока может только мечтать. Ведь оборудованных мест для велосипедного транспорта в металлургической столице Черноземья попросту нет. А потому хобби не всегда в радость. Велосипед штука пусть удобная и практичная - на нем и в магазин, и на работу, но, как выяснилось, не всегда безопасная. Кататься по самому Осколу рискованно - делать это приходиться по проезжим дорогам и магистралям. Поэтому НА ДВУХ КОЛЕСАХ старооскольцы ездят лишь в выходные дни и ЗА городской чертой, прокладывая свои маршруты через северо-восточную часть города к близлежащим селам. Но велосипедисты-любители от своего увлечения отказываться не намерены и не прочь покрутить педали даже в пасмурную погоду. А для старооскольских велосипедистов-экстрималов это еще и выброс недюжей порции адреналина в кровь. Казацкие бугры - их излюбленное место. Они будто специально созданы для соревнований по маунтинбайку. Здесь есть и крутые спуски, и пологие тропинки, а главное большое раздолье. Где можно развернуться как новичкам, выбирая трассу попроще, так и профессионалам. Одно НО, делают все это ребята на голом энтузиазме. Вот уже несколько лет подряд проводя соревнования с призовым фондом из своего кармана. Так же сами они и трассу готовят. Оттого в этом спорте в Старом Осколе, остаются единицы. FotoИван Арнаутов, руководитель местного клуба велосипедистов, согласился дать интервью только на этом уже развалившемся мосту СПЕЦИАЛЬНО. Как пример тому, что все начинания, без поддержки со временем рушатся, и приходят в негодность. Не понаслышке об этом знают и белгородские любители поставить железного коня на дыбы. Второй год члены клуба "Fun Ride" ратуют за развитие экстремального велоспорта на Белгородчине. Трасса для занятий мини даун-хиллом в областном центре - очередное подтверждение того, что при большом желании можно и горы свернуть. Голый энтузиазм - то, на чем держится велоэкстрим. Но надолго ли хватит стремления этих бесстрашных ребят с горящими глазами, которые вредным привычкам предпочли езду с препятствиями? Однако если для одних езда с препятствиями и риском для жизни - личная прихоть. Другие - просто становятся заложниками обстоятельств. Такой пейзаж сомнительной художественной ценности предстал перед нами, когда мы совершали свой рейд в поисках велосипедных трасс. Это велодорожка в районе Сити-Молла. Картина шокирующая. Поросшая трава, битые стекла, кучи мусора и бог весть чего еще... Вот и ответ на вопрос почему дорожки есть, а велосипедистов на них нет. Но справедливости ради стоит заметить, что велоинфраструктура на Белгородчине все же развивается. Только за последнее время в Белгороде появилось два знатных спортивных объекта - трассы Олимпия-1 и Олимпия - 2. Хотя и здесь есть ложка дегтя - чтоб добраться до "Олимпии" нужно ехать по автотрассе. Да и двухколесного железного коня лучше иметь личного. Прокат есть, но не на самой трассе, а в магазине, что на Бульваре Юности. Там горный велосипед вам дадут под залог в виде паспорта за скромную плату 150 рублей в час или за 350 на сутки. Популярность двухколесного железного друга с каждым годом растет. В странах Европы во многом это результат планомерной политики, проводимой правительствами. У нас в стране это как правило исключительно желание самих велолюбителей! Но сегодня ясно одно популяризация этого экологически чистого средства передвижения выгодна всем.
<< < Октябрь 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31