Из-за халатного отношения управляющей компании житель Белгорода Валерий Пономаренко остался без отопления в квартире. Чтобы вернуть тепло, пенсионеру пришлось звонить на горячую линию губернатора области Вячеслава Гладкова. Как решили эту проблему и стоила ли она звонка первому лицу региона?
Валерию Пономаренко 70 лет. В молодости работал на заводе. Сейчас пенсионер трудится в управляющей компании, метёт дворы. Другим помогает, а ему помочь некому, родственников практически не осталось. С наступлением зимы у Валерия Федоровича появились проблемы с отоплением. Батареи ледяные, а на улице мороз. 15 декабря он обратился в управляющую компанию, которая обслуживает его дом. Просьбу вернуть в квартиру тепло проигнорировали. Пенсионер отчаялся и решил попросить помощи у губернатора.
«Я телефон увидал и позвонил к нему. Они устранили, и сейчас всё нормально», – рассказал Валерий Пономаренко.
Непонятно, почему управляющая компания вовремя не отреагировала на просьбу своего жильца. Как оказалось, проблема не стоила выеденного яйца: всего-то нужно было отрегулировать систему отопления. Мастер приехал к Валерию Федоровичу спустя два дня, осмотрел батареи в квартире, спустился в тепловой пункт и настроил элеваторный узел.
«В течение четырёх часов была налажена система отопления, составлен акт, который зафиксировал тепло в квартире на 25 градусов», – сообщил директор управляющей компании Виктор Пиетарис.
И это не единственный случай, когда жители многоквартирных домов просят губернатора о помощи. После прямой линии в управление Государственного жилищного надзора поступило 187 обращений. Все они были проанализированы и выполнены ещё до Нового года. Валерий Федорович ждал неделю, пока в его квартире снова появилось тепло. Но проблему можно было решить намного быстрее и без участия губернатора, если бы управляющая компания внимательнее относилась к просьбе жильцов.