Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+


От сельского туризма как идеи до его коммерциализации

Белгород / Administrator / 20.08.2012 15:10

Похоже, этот путь оказался длиннее, чем ожидалось. К такому выводу пришли журналисты, которые вместе с гостями "Белгородской слободы" приняли участие в международной конференции, что прошла в Белгородском государственном университете. Вместе с украинскими коллегами они обсудили проблемы трансграничного туризма в рамках еврорегиона Слобожанщина, куда входят Белгородская и Харьковская области.

Разговор шел более двух часов, однако в итоге... только три предложения участников конференции имели под собой конструктивную основу. Первая это организация не просто поездок белгородцев на харьковский рынок "Барабашово", а грамотных маркетинговых "шоп-туров". Вторая вовлечение в сферу трансграничного туризма бюджетных авиакомпаний low cost, которые предоставляют более дешевые билеты за счет исключения расходов на необязательные элементы роскоши и продажи авиабилетов через Интернет. Кстати, такие авиакомпании уже давно существуют как в России, так и в Украине. Последней идеей, которую сразу взяли на заметку все участники конференции, стала очевидная истина: чтобы привлечь потенциальных потребителей, сельскому туризму нужно пойти в Интернет!

Мы забываем сети, вообще забываем об информационном присутствии. Для того чтобы туристическая отрасль давала столько, сколько запланированно в программе, нам необходимо использовать не только рускоязычные сайты, но также порталы на украинском и английском языках. Не надо создавать сайт, можно завести страницу на «Фэйсбуке», которая расскажет о предстоящем мероприятии. А если вы еще выложите фотографии, откликов будет множество. Больше ничего не надо. Интернет все-таки побеждает наше классическое понимание господдержки, – резюмировал Виктор Сапрыка, руководитель научно-образовательного центра "Межрегионального приграничного сотрудничества" НИУ БелГУ.

Одним словом, от слов пора переходить к грамотным маркетинговым решениям в деле продвижения сельского туризма. И кто знает, может быть, начав со своей странички в Интернете, одна из белгородских усадеб уже в ближайшем будущем станет аэродромом для посадки самолетов авиалиний low cost.

<< < Август 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31