Подробности сегодня нам рассказали в управлении Госжилнадзора.
Людмила Иванова живёт в доме на Харьковской более шесть лет. Вспоминает, когда переехали с мужем – в квартире прорвалась труба. Решить проблему тогда помог, в том числе, домовой чат. Попросту – удобно. Обратиться можно с любым бытовым вопросом. Теперь и в мессенджере MAX.
«Первое, что понравилось у нас чат, который в Telegram, который давно у нас состоит, он непосредственно все три дома, и это не всегда удобно, а сейчас создали три, разделили на три группы и сейчас у нас именно чат – первый, второй и третий подъезд Харьковская 5, это удобнее», – рассказала жительница Белгорода Людмила Иванова.
Такие онлайн-беседы позволяют реагировать на обращения быстрее, подчеркивают в управляющей компании. Только эта – обслуживает 11 многоэтажек. Конечно, важно, чтобы чат работал при любых обстоятельствах.
«Обратясь в общий домовой чат, у нас есть возможность мгновенно отреагировать, пока житель, если бы пользовался телефонами диспетчерских служб, либо каких ещё служб. Пока дозвонится, диспетчерских службы – это обычно многоканальный телефоны, которые не сразу могут взять телефон, теряются минуты», – поделился директор управляющей компании Николай Кудла.
В группах также – актуальная информация. Например, о сроках ремонта в подъездах, проверке газового оборудования, об отключениях горячей воды. Или же – планы работ, которые проведут в будущем.
«Присутствуя в этом общедомовом чате, придя вечером с работы, отдыхая. Зайти в общедомовой чат и увидеть план на 26-ой год, что конкретно будет выполняться на доме. И вспомнить какую-то ситуацию, либо какой-то участок многоквартирного дома, который не включен в данный перечень. И внести данный, значит, вопрос на обсуждение», – рассказал начальник управления государственного жилищного надзора Белгородской области Михаил Бредихин.
Присоединиться к домовому чату в MAX можно через управляющую компанию или Госуслуги. В мессенджере такие беседы уже создали для более чем 4,5 тысяч МКД области.