На расширенном заседании областной экспертной группы по рекламе одобрен этический кодекс рекламной практики на территории региона, имеющий рекомендательный характер. Участники группы проведут независимые экспертизы рекламы на предмет ее соответствию требованиям законодательства РФ, сообщили в пресс-службе УФАС по Белгородской области.
При этом Белгородское УФАС готово к рассмотрению по существу всех материалов, поступивших в управление по итогам работы экспертной группы. В частности, руководитель Белгородского УФАС Сергей Петров отметил, что на основе Закона РФ «О рекламе» и подзаконных ему актов антимонопольная служба может возбудить дело об административном правонарушении, оспорить которое возможно в Арбитражном суде.
– Если экспертная группа по рекламе, состоящая из авторитетных участников рынка, журналистов и профильных специалистов, усмотрит наличие нарушения рекламного законодательства в тех или иных материалах, то у комиссии антимонопольного правления будут достаточно веские основания в установленном порядке признать факт нарушения соответствующего федерального закона и пресечь его, – добавил Сергей Петров.
Он также заверил, что белгородцы будут информироваться о результатах рассмотрения таких дел.
Напомним, что комиссия по этике экспертной группы по рекламе разработала проект белгородского этического кодекса рекламной практики в начале апреля. Свод правил призван сделать рекламу на территории региона корректной, честной и достоверной.