Один человек погиб, около трёх десятков – получили травмы. Сотрудники Госавтоинспекции вместе с представителями регионального Минтранса и управления автодорожного надзора вышли в оперативно-профилактические рейды.
Проверяют всё: от ремней безопасности до работы кнопок вызова водителя. Особое внимание уделяют, конечно, соблюдению ПДД. Рассказываем, как проходят проверки и что грозит нарушителям.
Отъезд от остановки без сигналов поворота, вождение без ближнего света фар – самые распространенные нарушения. А уверенно лидирует – не пристёгнутый ремень безопасности.
Вместе с сотрудниками госавтоинспекции, специалисты автодорожного надзора проверяют экипировку салона по условиям безопасности, а также техническое состояние машины.
К соблюдению всех норм относятся с особым вниманием.
«Госавтоинспекция проверяет наличие у водителей документации, то есть документация на транспортное средство, водительское удостоверение, путевая документация. Также проверяется по автоматизированным базам наличие технического осмотра. В случае не прохождения технического осмотра, на водителя составляется административный материал, размер штрафа 2 тыс рублей. А организация в таком случае понесет ответственность в размере 50 тыс рублей», – пояснил старший госинспектор ОГИБДД УМВД России по Белгороду Дмитрий Ефимов.
В ходе рейда автоинспекторы составили более 300 административных материалов – и это только за три дня! Контроль продолжат, ведь главное, чтобы пассажиры общественного транспорта были уверены в своей безопасности.