Больше половины этих образовательных учреждений может прекратить работу уже до конца года, пишет «Коммерсант».
Число желающих получить права заметно сократилось после резкого удорожания машин. Водительское удостоверение ни к чему, если покупка автомобиля стала непозволительной роскошью.
Потеря доходов от клиентов – лишь один из ударов, которые приходится держать автошколам. Из-за выросших цен на машины и запчасти им стало сложнее обновлять и обслуживать свои автопарки.
В итоге рентабельность бизнеса для частных учебных центров становится экстремально низкой. Особенно страдают небольшие предприятия, обремененные дорогой арендой и не избалованные госконтрактами на подготовку водителей.
В Национальном союзе ассоциаций автошкол предрекают существенное сокращение рынка, который за последние 10 лет и без того снизился вдвое.