По итогам прошлого года в Банке России приняли менее двух тысяч обращений от жителей Белгородской области. Это почти на 30 % меньше, чем годом ранее.
В большинстве случаев недовольство вызывает работа банков, но если в пандемийном 2020-м, когда действовал механизм кредитных каникул, люди часто возмущались отказами в реструктуризации займов, то теперь эта тема ушла на периферию. Претензий к банкам стало на четверть меньше.
Нарекания к страховым компаниям по-прежнему связаны с полисами ОСАГО. Автолюбители региона жалуются на расчет скидки за безаварийную езду, но и здесь обращений на треть меньше, по сравнению с 2020 годом.
А вот сигналов о действиях телефонных и кибермошенников от белгородцев поступило в полтора раза больше. Примерно такая же картина характерна и для других регионов страны.