Число амбулаторных пациентов с COVID-19, находящихся под медицинским наблюдением, с 29 января увеличилось в 2,5 раза. Количество обращений в поликлиники увеличилось в 4,1 раза, количество вызовов на дом в 3,4 раза.
В связи с этим увеличили количество бригад неотложной помощи с 98 до 219. Увеличилось число пациентов, обеспеченных лекарствами на дому, с 7 270 до 35 841. Медицинским бригадам дополнительно выделили муниципальный транспорт и автомобили из гаража правительства Белгородской области, привлечены и такси – всего 73 единицы.
Количество дистанционно закрытых больничных листов увеличилось с 641 до 2 865. Однако в течение прошлой недели от жителей поступали жалобы на их оформление. Губернатор Белгородской области поручил своим заместителям работать с каждым негативным обращением.
«Если мы не будем обрабатывать все жалобы и не будем разбираться в первопричинах, то уровень доверия жителей к электронному сервису расти не будет. Каждая жалоба жителей должны разбираться в течение суток. Абсолютно недопустима ситуация, когда наши медицинские работники не знают, какие цифровые услуги в сфере здравоохранения мы предоставляем. Естественно, в некоторых случаях врачу всё-таки будет необходимо лично осмотреть пациента», – отметил Вячеслав Гладков.
С 28 января в Белгородской области в тестовом режиме запущен сервис «Разговор с врачом». Воспользоваться им можно, позвонив в call-центр «122». Сервис необходим, чтобы пациенты могли дистанционно получить медицинскую консультацию, которую операторы не предоставляют. В среднем на одного врача в день приходится свыше 40 консультаций, а всего дистанционная помощь оказана уже более 3,5 тыс. человек.