Практика Белгородского центра «122» вошла в пятёрку передовых по оценке минздрава РФ, сообщает министерство цифрового развития Белгородской области.
Контакт-центр «122» организован на базе МФЦ в столице региона. По этому номеру жители области могут вызвать врача на дом, узнать график работы, записаться на приём и получить информацию по организации медицинской помощи.
«Если мы раньше принимали до 5 тысяч звонков в сутки максимум, то сегодня кол-центр ежесуточно обрабатывает от 5 до 6 тысяч телефонных обращений», – рассказала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
К работе в кол-центре посменно привлечены 95 операторов, с этой недели контакт-центр «122» по инициативе Вячеслава Гладкова работает круглосуточно.
Напомним, что вызвать врача на дом или записаться на приём белгородцы могут по телефонному номеру «122».