В этом году товарооборот в Белгородской области составил более 250 млрд рублей. В регионе действуют 300 новых торговых точек, созданы 1,2 тыс. дополнительных рабочих мест. Управление по развитию потребительского рынка подвело итоги минувшего года и обозначило задачи на перспективу.
Так, предстоит выстроить принципиально новую логистику сбыта местной сельхозпродукции. Это одно из поручений главы региона на грядущий год. Ставки сделаны на интернет-торговлю и разработку зонтичного бренда для маркировки всех товаров белгородских производителей, что поможет небольшим хозяйствам в продвижении своей продукции на российском рынке.
На региональном уровне планируется активное развитие нестационарной торговли. Сегодня в области насчитывается около 2 тыс. таких точек продаж. Это небольшие мобильные киоски, палатки и сезонные лотки. Альтернативным вариантом станет сеть стилизованных мини-павильонов, где фермеры прямо с грядки или из цеха смогут продать все, что сделано и выращено в Белгородской области. Их разместят преимущественно в новых жилых районах и там, где меньше всего стационарных магазинов. Фермеры смогут арендовать их посезонно.
Подробности – в нашем видео.