В Белгородской области завершается проект по внедрению обрядов бракосочетания по индивидуальным сценариям для каждого района, в рамках которого разработаны оригинальные свадебные сценарии, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.
Например, брендом Ракитянского района выступает усадебный комплекс дворцового типа князей Юсуповых. Именно за него отдали свой голос более 84 % местных жителей, участвовавших в голосовании. Новобрачным на обряде вручается специальная чайная пара с изображением усадебного комплекса дворцового типа князей Юсуповых. Кроме того, молодожены едут в украшенной старинной карете к Юсуповскому дворцу, где они смогут походить по его залам и прикоснуться к трехсотлетнему дубу.
Брендом Яковлевского района стали розы: в Строителе создан парк роз, в котором высажено более 3 тыс. роз разных сортов и установлен цветомузыкальный фонтан. Обряд бракосочетания и зал, где он проходит, теперь всегда украшен этими цветами. Новобрачные обязательно гуляют по аллеям парка и делают памятные фотоснимки.
Цветок является брендом и Вейделевского района: на его территории растет пион тонколистный, который в народе называют воронец. Растение занесено в Красную книгу России. Чтобы новобрачные знали и помнили о символе района, им вручаются цветные календари свадебных дат с изображением воронца.
Бренд Губкинского городского округа – магнит. Стилизованная латинская буква U в названии города символизирует заложенную в слогане идею «Губкин – центр притяжения» и напоминает о том, что округ – важнейший центр Курской магнитной аномалии. В Ивнянском районе молодым вручают первую баночку меда, чтобы содержимое украсило и по-настоящему сделало их первый месяц супружеской жизни медовым.
Добавим, что в ближайшее время индивидуальные сценарии бракосочетания появятся в каждом сельском и городском поселении области.