За сутки на на телефон прямой линии энергетиков 13-50 от жителей Белгородской области поступило 11,5 тыс. звонков. Обращения потребителей касались отсутствия электроэнергии и времени устранения неполадок, сообщили в пресс-службе филиала ПАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго».
В связи с продолжающимся ухудшением погодных условий на территории Белгородской, Воронежской, Курской и Липецкой областей контакт-центр переведен на усиленный режим работы. Количество операторов увеличено на треть. В работе задействованы прямые каналы связи с ГУ МЧС России по Белгородской области.
На данный момент контакт-центр имеет 60 входящих линий. В среднем на одного человека приходится 1-2 минуты общения с оператором, когда тот запрашивает контактные данные, регистрирует обращение, затем заносит информацию на портал аварийных отключений, где диспетчер в режиме онлайн размещает информацию о планируемом времени восстановления электроснабжения для предоставления жителям области.
Из-за большого количества обращений каждый новый звонок «становится в очередь» и затем обрабатывается по мере освобождения специалистов. Поэтому, чтобы не загружать линию, необходимо дождаться ответа, а не перезванивать несколько раз подряд.
На данный момент ремонтно-восстановительные работы осуществляют 62 бригады в составе 124 человека и 79 единиц спецтехники. Работы будут вестись в круглосуточном режиме до полного восстановления энергоснабжения.